Дети говорят


***
-Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
-Наверное, олигофреном.
-Имеешь в виду - олигархом?

***
-Ты что, дальтоник, слова не различаешь? Сказал оленеводом, значит значит, оленеводом!


***
Во дворе нас обидел мальчик. Лиза (3 года 8 месяцев) всё не успокоится, идёт и возмущается:
-Ну как же так?! Он же у меня даже прощения не взял!

***
Сынуля разговаривает с дедушкой.
-Мне 3 года, - и показывает 3 пальца. А тебе сколько?
-А мне - 52.
-У тебя столько пальцев?

***
-Я когда вырасту, женюсь на тебе!
-А как же папа?
-А папа будет наш сын!

***
Мама:
-Какая это буква?
Ребёнок:
-"У"!
-Ну, какая "у", посмотри, кто на картинке нарисован?
Ребёнок так радостно:
-Ундюк!

***
Андрюша в 4 года вопил, чтобы мы не убивали моль. Я тогда решила сказать из анекдота фразу, что я ей аплодирую. Реакция ребёнка:— Что-то после твоих хлопков моль уже не взлетает!

***
-А что ты рисуешь?-Да я ещё не знаю...

***
-А почему дерево упало? Оно что, без сознания?

***
Славик, 4 года. Увидел первый снег. Рассуждает:
- Сейчас холодно. Потом станет темно, и мы все вымрем, как
мамонты.

***
- Я не перестала, я только отдыхаю

***
- Папа, а сколько лет ты уже служишь у мамы?
- Скоро восемь, а пока три

***
-Пап, посмотри, что там у мамы во рту. Что-то маму плохо слышно.

***
- Хорошо, доча, что ты плакать перестала, - говорит мать капризной дочери.

***
Сынишка спрашивает у отца, моющего посуду:
- Сколько тебе лет?

***
Купили Артёму (7 лет) подростковый велосипед, теперь при малейшей возможности тащит кататься. Вышли на стадион к школе, Артём на своём и одноклассник на своём. Мимо периодически проезжает мальчишка (3-4 года) на четырёхколёсном.
Артём ему деловым тоном:
-Слышь, парень, я бы на твоём месте под ногами не крутился.

***
Леночка (5 лет):
-Мамочка, я хочу, чтобы у меня был понь.
Мама поправляет:
-Не понь, а пони.
-Да нет, мамочка, мне много не надо.

***
Ребёнок лезет на тумбочку, на которой сложены коробки. Бабушка:
-Куда ты лезешь? Не знаешь, как упасть?
-Как упасть, я знаю, а как туда залезть - нет.

***
Сын (4,5 года) на остановке спрашивает:
-Мама, это наш автобус?
-Нет.
-Очень хороший автобус. Не понимаю, что тебе в нём не нравится....

***
Дед пришёл домой свежепостриженный. Женя (3 года) увидела и очень неодобрительно, самым педагогическим голосом:
-Дед, что же ты с собой сделал? У тебя же одни уши остались!

***
 Втихаря стащила кусочек шоколадки и сунула в рот. Сынуля (3 года 2 месяца) тут же просёк.
-Мама, а что ты кушаешь?
-Неважно...

***
-Зачем наклейки одну на другую наклеил?
-Ну... Они обнимаются.

***
-Мама, это крапива?
Мама не успела моргнуть, как ребёнок схватился рукой за крапиву и уже орёт...
Потом:
-Что же ты так долго не отвечала?..

***
-Данила, иди мыть посуду!
-Пусть Настя моет!
-У неё сегодня День Рождения, ты что, забыл?
-Ладно. Пусть завтра помоет.

***
Саша (6 лет) показывает мне свои строительства:
-Это замок, это озеро, это лестница...
Впечатляешься?...

***
Оле 3 года. Сидит с игрушечным фонендоскопом в руках:
-Я ловлю рыбу!
-Оля, это же для доктора.
-Ладно, я доктор. Что вас беспокоит?
-Да вот... горло болит. Вы можете помочь?
-Не могу.
-Почему?!
-Я рыбу ловлю....

***
Копаемся в огороде. Старший (20 лет) руками выщипывает побеги сорняка. Младшая (7 лет) ходит и комментирует:
-А это Андрей. На коленях стоит... Жениться, наверно, хочет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий